В Органе по сертификации «Академтест» разработано
несколько схем, по которым возможно прохождение сертификации.
Организации имеют право выбирать наиболее актуальную на данный
момент.
Схема №1
-
Сертификат выдается на срок до 1 года. Используется только для
оборудования, которое изготавливается в единичном количестве,
производственных линий, систем управления, программно-технических
комплексов и тому подобное;
Схема №2
-
Сертификат выдается на срок до 1 года. Используется для
сертификации партий продукции производимой или ввозимой сертификат
выдается на срок 1 год;
Схема №3
-
Сертификат выдается на срок до 1 года на продукцию, которая
изготавливается серийно, по результатам испытаний без обследования
производства.
Схема №4
-
Сертификат выдается на срок до 3 лет на продукцию, которая
изготавливается серийно, по результатам обследования производства
и испытаний.
-
Схемой предусмотрено проведение периодического технического
надзора за сертифицированной продукцией путем контрольных
инспекций производства и контрольных испытаний.
Схема №5
-
Сертификат выдается на срок до 3 лет на продукцию, которая
изготавливается серийно, по результатам аттестации производства и
испытаний.
-
Схемой предусмотрено проведение периодического технического
надзора за сертифицированной продукцией путем контрольных
инспекций производства и контрольных испытаний.
Схема №6
-
Сертификат выдается на срок до 5 лет на продукцию, которая
изготавливается серийно, по результатам сертификации (оценки)
системы управления качеством производителя и испытаний продукции.
-
Схемой предусмотрено проведение периодического технического
надзора путем контрольных проверок системы управления качеством
производителя и контрольных испытаний продукции.
Права и обязанности заявителей и клиентов
Заявители и клиенте имеют право:
-
использовать логотип органа сертификации на документах качества и
маркировки продукции, в пределах предоставленного органа
сертификации разрешения;
-
использовать логотип на сертифицированную продукцию, с целью
рекламы, исключительно тех работ, на которые заказчику
предоставлены права;
-
подавать жалобы в орган сертификации по всем разногласий,
связанных с сертификацией продукции;
- обжаловать действия органа сертификации в судебном порядке.
Заявители и клиенте обязуется:
-
постоянно соблюдать требования стандарта, на соответствие которому
заказчику предоставлен сертификат;
-
выполнять все условия сертификации согласно порядков органа по
сертификации;
-
обеспечить соответствие производимой и поставляемой продукции всем
требованиям нормативных документов, приведенных в сертификате, а
также образцам, прошедшие испытания с целью сертификации;
-
обеспечить беспрепятственный доступ представителям, уполномоченных
органа сертификации, ко всем участков производства
сертифицированной продукции;
-
информировать орган сертификации обо всех изменениях (продления
или контрактура) сферы действия сертификата, например
запланированную модификацию продукции, изменение технологии
производства или, если это уместно, системы качества, которые
могут повлиять на соответствие продукции;
-
осуществлять намеченные модернизацию (модификацию) и другие
изменения сертифицированной продукции только с согласия органа
сертификации. органа сертификации должен определять, нуждаются
указанные изменения дополнительных работ по оценке. В случае
необходимости таких работ поставщик не имеет права выпускать
сертифицированную продукцию до тех пор, пока ООС не даст
поставщику соответствующего уведомления; намечаются, действующих
нормативных документов, которыми установлены обязательные
требования.
-
регистрировать все жалобы, поступившие к нему, касающихся
соответствия продукции требованиям стандартов, а также
предоставлять по требованию органа сертификации доступ к этим
зарегистрированных данных;
-
немедленно сообщать орган сертификации обо всех жалобы,
поступившие к нему;
-
принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и
несоответствий, обнаруженных в продукции, негативно влияющих на
соответствие сертификационным требованиям;
- документально оформлять принятые меры;
-
не использовать предоставленный сертификат таким образом, чтобы
дискредитировать органа сертификации, а также не делает каких-либо
заявлений относительно своей сертификации, которые органа
сертификации может рассматривать как ложные или неправомерные;
-
в случае приостановления или отмены его сертификата (как бы это не
было определено) немедленно прекратить его использование в
рекламных материалах, которые содержат любую ссылку на него и
вернуть любые сертификаты;
-
в случае приостановления действия, не делать никаких заявлений,
которые вводят в заблуждение, относительно органа сертификации, и
прекратить использование логотипа на продукции, которая
производится с даты уведомления о приостановлении действия
сертификата;
-
прилагать усилия для обеспечения того, чтобы никакой отчет, ни
какая-либо часть, не используется способом, который может ввести в
заблуждение.
Стоимость работ по сертификации
Все работы проводятся на основе хозяйственных договоров и в
соответствии с процедурами ДПСМ-15, ДПСМ-16 внутренней системы ООО
«АКАДЕМТЕСТ»
Информация о процедур для рассмотрения жалоб и апелляций
Политика ООО «АКАДЕМТЕСТ в решении спорных вопросов между
ООО« АКАДЕМТЕСТ и заказчиком заключается в поисках
взаимоприемлемых решений. В случае, если не найдено взаимопонимание
с заказчиком и заказчик не согласен с действиями и / или решениями
ООО «АКАДЕМТЕСТ, связанных по подтверждению соответствия
продукции, он может выразить свое недовольство (претензию) путем
подачи жалобы или апелляции.
Подателем жалобы или апелляции могут быть физические и юридические
лица, которые принимают участие в процессе подтверждения
соответствия или заинтересованы в результатах подтверждения
соответствия продукции.
Подача жалобы или апелляции не останавливает и не прекращает
действия решения, принятого ООО «АКАДЕМТЕСТ.